Эмоциональный Мерседес Бенц SLK

Статистика вестников

хороших
95

плохих
5

о проекте
О проекте

о проекте
Правила

www.vvz.ru Авторизация
логин:
пароль:
Регистрация
Рейтинг вестников
[29/1]
user3 [16/4]
dod Yasha [14/2]
kompas [8/0]
welcome2 [4/3]
animezik [6/0]
Datot [3/3]
Eagle [5/1]
strel [4/1]
Wania [5/0]


НОВЫЕ
ПОПУЛЯРНЫЕ
АКТУАЛЬНО
МОЁ
ЗАКЛАДКИ


 




Эмоциональный Мерседес Бенц SLK
08.20.2008 [23:22] Slepoy

Весомый вклад в создание нового спортивного облика автомобилей SLK-класса поколения 2008 вносят три модернизированных силовых агрегата, которые отличает сниженное потребление топлива и, как следствие, меньшие выбросы CO2. Но дебютантом является усовершенствованный V6 объемом 3 498 м3. Инженеры марки уделили ему особое внимание: благодаря глубокой модернизации механики двигателя им удалось заметно оживить характер данного шестицилиндрового агрегата. Из оставшегося неизменным рабочего объема он выжимает теперь 224 кВт/305 л. с. при 6 500 об/мин, что на 24 кВт/33 л. с. больше, чем у его предыдущей версии. Крутящий момент тоже отметил прирост (плюс 10 Нм) и достигает теперь 360 Нм при 4 900 об/мин. Подобный результат был достигнут благодаря повышению предельного значения числа оборотов до 7 200 об/мин. Кроме того, тут свою роль сыграли и более высокий коэффициент сжатия, новый впускной трубопровод, а также обширная модернизация привода клапанов. Гораздо эмоциональнее новый двигатель проявляет себя и благодаря специально усиленной спортивной акустике двигателя, демонстрирующей выразительный акустический дизайн в режиме принудительного холостого хода. В сочетании с автоматической КПП 7G-TRONIC система управления двигателем осуществляет теперь автоматическую перегазовку при переключении с высших передач на низшие. Это придает двигателю не только очень спортивное звучание, но и не позволяет ухудшаться управляемости автомобиля при переходе на режим торможения двигателем. Несмотря на рост мощности и первоклассную динамику, расход топлива у модели SLK 350 заметно снизился. При шести-ступенчатой механической КПП в смешанном цикле автомобиль потребляет всего 9,5 л топлива на 100 км пути, демонстрируя тем самым существенную экономию - 1,1 л на каждые 100 км; а в случае автоматической КПП 7G-TRONIC этот спортивный агрегат довольствуется даже еще меньшим - лишь 9,2 л на каждые 100 км (смешанный цикл), что на 0,9 л меньше, чем у его предшественника. Уменьшенный расход топлива автоматически снизил и выбросы CO2 на 23 г/км, доведя их до уровня 219 г/км в версии с АКПП (с механической КПП - до 227 г/км, что означает соответствующее уменьшение на 28 г/км).


Рейтинг новости: 30            Авто Пожаловаться модератору   Просмотров новости: 5941



голосование за новость:
СКУЧНО! / НЕ ИНТЕРЕСНО / ВАЖНО-НУЖНО / ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО

НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ


Ввод комментария

Текст:
Анти-спам код





Комментарии пользователей

Первым будете!

Все темы
SEO
Web-дизайн
Авто
Бизнес/Финансы
Города
Дача
Дизайн
Дом
Досуг
Животный Мир
Житие-бытие
Здоровье
Игры
Интернет. Телефония
Кодинг
Комнатные растения
Компьютеры
Кулинария
Медицина
Мото
Музыка
Мультфильмы. Аниме
Наука
Недвижимость
Обучение
Общество
Организация праздников
Природа
Продвижение сайтов
Путешествия
Работа. Карьера
Реклама
Семья
Софт
Спорт
Строительство
Туризм
Услуги
Юридическая рубрика

о проекте
Все права защищены © 2008 VVZ.ru Реклама     Обратная связь     Разработка сайта - Смит