ПРИ ВЫБОРЕ МЕСТА РАБОТЫ, ПРИСМОТРИСЬ К… ВИЗИТКЕ

Статистика вестников

хороших
95

плохих
5

о проекте
О проекте

о проекте
Правила

www.vvz.ru Авторизация
логин:
пароль:
Регистрация
Рейтинг вестников
[29/1]
user3 [16/4]
dod Yasha [14/2]
kompas [8/0]
welcome2 [4/3]
animezik [6/0]
Datot [3/3]
Eagle [5/1]
Wania [5/0]
strel [4/1]


НОВЫЕ
ПОПУЛЯРНЫЕ
АКТУАЛЬНО
МОЁ
ЗАКЛАДКИ


 




ПРИ ВЫБОРЕ МЕСТА РАБОТЫ, ПРИСМОТРИСЬ К… ВИЗИТКЕ
07.15.2008 [13:37] dod Yasha

Периодически, каждый из нас сталкивается с поиском нового места работы. И здесь возникает вопрос: «А нет ли каких-нибудь косвенных признаков, которые помогли бы хоть чуть-чуть просчитать будущее той или иной фирмы?». Ведь часто так бывает - серьезное с виду предприятие вдруг прогорает; или того хуже - босс оказывается несносным негодяем. При найме на работу внимательно присмотреться к… визитке с логотипом компании. Почему? Дело в том, что фирменный знак не является случайным художественным наброском – его обычно разрабатывают по заказу первого лица предприятия (директора, главного акционера и т.д.). Именно логотип, на подсознательном уровне, отображает ту формулу развития фирмы, которую задумал её основатель. Это некий message, «послание» – оно призвано, последовательно воздействовать на людей с целью вызвать определенный результат.
Существует устойчивая связь между логотипом предприятия и характером шефа. Итак, перед тем как «продавать» себя в виде рабочей силы, посмотрите на фирменный знак предприятия и определите ключевой рисунок или фигуру.
КОЛИЧЕСТВО БУКВ В НАЗВАНИИ.
Первым делом стоит посчитать количество букв в наименовании фирмы. Здесь прослеживается некоторая закономерность. Если название предприятия укладывается в размер от одной до четырех букв, то скорее всего его основали несколько небогатых интеллигентов, в тайной надежде когда-нибудь стать богатыми нуворишами. Ловить здесь шансы – «50 на 50». Зарплата, обычно, низкая. Если букв от пяти до восьми, то вероятнее всего генеральный директор организовал фирму на наследственные, дареные, занятые или отнятые капиталы. Заработки высокие, но и текучесть кадров немалая. Шеф может оказаться изощренным скотиной. Названия, в которых от девяти и больше букв обычно присущи банкам. А там, как известно, и денег много и зарплаты приличные.
ТРЕУГОЛЬНИК.
Если доминирующей фигурой фирменного логотипа является треугольник, то фирма представляет собой жесткое, полувоенное подразделение, «выстроенное» под начальника.
Обычно у предприятия устойчивое финансовое положение, но шеф - консерватор. Он упрям, несговорчив, однако методичен в достижении поставленной цели. На реализацию своих проектов он настраивает всех сотрудников фирмы: от уборщицы до главного инженера. Начальник-треугольник не будет вкладывать деньги на перспективу, он попытается максимально выжать прибыль из уже апробированного бизнеса. С ним практически невозможно найти компромисс – вы или безоговорочно принимаете его установки, или уходите из фирмы. Зато такой шеф никогда не «сдаёт» своих сотрудников – он, как отец-командир, вместе со своими подчиненными, сражается до последнего патрона против внешних сил.
ОВАЛ.
Замечено, что директор фирмы, на визитке которого присутствует овал - это «крепкий хозяйственник». В овале вся энергия направлена вовнутрь. Директор-овал обычно создает структуру, которая занимается строительным бизнесом. И для расширения мощностей ему требуются узкопрофильные спецы, например: сварщики, плотники, штукатуры и т.п. Если ты владеешь этими специальностями – можно смело устраиваться на работу. Подтвердишь класс – гарантированно получишь достойную зарплату.
АБСТАКТНЫЕ РИСУНКИ, ПЯТНА, КЛЯКСЫ. Подобные «художества» на визитке говорят о том, что твой потенциальный начальник большой либерал и… лентяй. Свою основную обязанность такой руководитель видит лишь в том, чтобы снабжать подчиненных информацией и требовать от них результаты работы. Никогда не беспокой шефа жалобами и предложениями! Бери на себя ответственность, но о своих успехах на этом поприще лучше молчать. Не выделяйся на общем фоне других работников. Учись самостоятельно принимать решения и претворять их в жизнь. Если тебе нравиться конторская работа «серой мышки» - это место для тебя. Зарплата – стабильная.
КРУГ. Круг символизирует здравый компромисс и накопление. Владелец предприятия, в фирменном знаке которого присутствует круг или шар, осторожный в действиях и мягкий в общении человек. Он всегда найдет тему для разговора. Но пусть эта пластичность не вводит вас в заблуждение. Это - очень скрытный, хитрый и (что самое неприятное) мелочный человек. Он никогда не идет в бизнесе путем оголтелой экспансии. Его стиль: не расширять рынок, а впитывать его в себя. Однако фирмач-круг зачастую не улавливает новые веяния бизнеса и предприятие (увы!) прогорает. Но, если ему удается продержаться 5 лет, то фирма прочно занимает свою нишу рынка, из которой её невозможно вытеснить. Устраиваясь на работу, помните, что проблемы сотрудников мало заботят шефа, а проще говоря, вообще не интересуют. Всё его внимание сосредоточено на собственной персоне. Возможны регулярные задержки зарплаты.
КВАДРАТЫ, ШАХМАТНЫЕ ПОЛЯ. Людей, заказавших дизайнерам квадратный логотип, очень сложно обмануть. Понятие «друг» отсутствует в их лексиконе. У основателя фирмы очень четкие цели и он очень подозрителен. Эта болезненная подозрительность вызывает у шефа приступы депрессии, которая трансформируется в агрессию по отношению к подчиненным. Начальник-квадрат постоянно выискивает врагов внутри предприятия, и все неудачи склонен объяснять не происками внешних сил, а внутрипроизводственным «саботажем». Он очень легко разочаровывается в том или ином сотруднике. Будьте готовы, что после быстрого пролистывания начальник швырнет вам в лицо отчет, над которым вы корпели всю ночь. Ваш шеф будет сковывать вашу фантазию и не позволит расслабиться. Но знайте, «квадрат» – фирма устойчивая, денежная и у неё есть мощная «крыша». И если вам удастся скрыть свои обиды и эмоции, то скоро шеф к вам привыкнет, станет считать ценным сотрудником и… повысит оклад.
СПИРАЛЬ. Считается, что спираль – это символ движения к центру, к просветлению и мудрости, или… прообраз сливного отверстия. Подобный логотип должен настораживать. Обычно «спиралят» фирмы-однодневки, созданные под какое-то конкретное надувательство. Директора подобных предприятий - типичные «шифровальщики» эпохи МММ и прочих пирамид. Анализируя данный логотип, следует сказать, что внутри фирмы абсолютно отсутствует напряженность. Шефа все называют на «ты». Но будь начеку, если начальник вдруг предложит тебе «срубить нормальные бабки и разбежаться»… Это афера!
РОМБ Ромб - красноречивая фигура. Увидев её на визитке, знайте, шеф - упрям и жесток. Люди, выбравшие для логотипа ромб, выходцы из высоких властных структур. И очень велика вероятность того, что их капитал преступен или замешен на крови. Это фирмы, которым крышуют «бандюки» или «менты». Не удивляйтесь, если заметите, что кто-то регулярно просматривает вашу переписку или тайно роется в столе. Ромб – это диктатор, символ жесткой идеи, эдакая персонализация «сталинизма». Если ты решила устроиться туда на работу, будь готова к тому, что шеф будет требовать четкого исполнения инструкций, предельного формализма и тупого безразличия к потерям. Но не жди пощады и для себя – при первом же проколе тебя вышвырнут из офиса на улицу. Впрочем, кто сказал, что ромб – это плохо? Ведь «нехороших» символов не бывает – плохими их делают люди.
КОНУС, ПИРАМИДА. Такой логотип присущ фирмам, работающим в сфере высоких технологий. Основатели дела – группа интеллектуалов, которые знают, как произвести товар, но абсолютно невежественны в вопросах его продажи. Здесь нет смысла всматриваться в то, что представляет из себя генеральный директор. Им может оказаться парень в потёртом джинсовом костюме и с красными от постоянного общения с монитором, глазами. Он лишь кивнет головой, согласившись взять тебя на работу, и… снова погрузится в мир компьютерных программ. Для вас есть резон пообщаться с коммерческим директором и по нему попытаться оценить состояние дел в фирме. В подобных компаниях никто не следит, когда ты приходишь и когда уходишь с рабочего места. Здесь действует принцип: «Время разработки и внедрения новых технологий должно сокращаться, а инновационный класс продукта повышаться!». Будь готова к тому, что если ты не будешь соответствовать этим требования… коммерческий директор просто перестанет выплачивать тебе зарплату. Типичное сборище работоголиков, даже выпить кофе и покурить не с кем. Не говоря уже о том, чтобы посплетничать…
ИЗОБРАЖЕНИЕ БУКВЫ ИЛИ ПРЕДМЕТА. Шеф – типичный бюрократ. Он редко улыбается, не любит шутить сам и не понимает шуток других. Вместо организации процесса работы, подобный руководитель лишь «коллекционирует» недостатки и промахи своих подчиненных. Бюрократ не стимулирует проявление инициативы у подчиненных. Он свято уверен, что фирма достигнет успеха только в том случае, если работники будут соблюдать им (шефом) установленные правила. Всем своим видом он подчеркивает огромную занятость и ответственность за порученное дело. Несмотря на то, что сотрудники старательно работаю только в присутствии руководителя - зарплата в этой конторе весьма приличная. Если Вы исполнительный педант, предрасположенный к созерцательной и мыслительной жизни, то можете задержаться в этой фирме надолго.
КРЕСТ. Крест в виде «плюса» или «икса» обычно присущ компаниям с ограниченными финансовыми ресурсами и безграничным гонором. Шеф зачастую не представляет - для чего он создал свою фирму. Это очень закомплексованный человек со скрытой агрессией. И чем хуже дела в бизнесе - тем чаще эта агрессия будет изливаться на сотрудников. У начальника нет четкого понятия о бизнес-перспективе? На фирме промышляют всем – перепродажей колготок, рекламой, организацией концертов, секонд-хэндом, но только не производством товара. Зарплаты маленькие, текучесть кадров огромная.
МНОГОУГОЛЬНИКИ, СОТЫ. Такая геометрия на визитке директора говорит о том, что корпорацию создана для последовательного (и максимального!) покорения выбранного сегмента рынка. Это очень амбициозные, но скрытные люди. При собеседовании вы не увидите никаких «понтов», только респектабельность. Такие бизнесмены делают ставку на озарение и ноу-хау сотрудников. Если у тебя отсутствуют эти самые «ноу-хау» или периодически не происходит «озарение», то вам не суждено почувствовать пьянящего мига самореализации. Тебя просто выгонят раньше! Успехов!


пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ: -61            Дизайн Пожаловаться модератору   Просмотров новости: 9750



голосование за новость:
пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ!

НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ


пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ:
пїЅпїЅпїЅпїЅ-пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅ





Комментарии пользователей

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ!

Все темы
SEO
Web-дизайн
Авто
Бизнес/Финансы
Города
Дача
Дизайн
Дом
Досуг
Животный Мир
Житие-бытие
Здоровье
Игры
Интернет. Телефония
Кодинг
Комнатные растения
Компьютеры
Кулинария
Медицина
Мото
Музыка
Мультфильмы. Аниме
Наука
Недвижимость
Обучение
Общество
Организация праздников
Природа
Продвижение сайтов
Путешествия
Работа. Карьера
Реклама
Семья
Софт
Спорт
Строительство
Туризм
Услуги
Юридическая рубрика

о проекте
Все права защищены © 2008 VVZ.ru Реклама     Обратная связь     Разработка сайта - Смит