|
|
Эмоциональный Мерседес Бенц SLK
08.21.2008 [01:22] Slepoy
Весомый вклад в создание нового спортивного облика автомобилей SLK-класса поколения 2008 вносят три модернизированных силовых агрегата, которые отличает сниженное потребление топлива и, как следствие, меньшие выбросы CO2. Но дебютантом является усовершенствованный V6 объемом 3 498 м3. Инженеры марки уделили ему особое внимание: благодаря глубокой модернизации механики двигателя им удалось заметно оживить характер данного шестицилиндрового агрегата. Из оставшегося неизменным рабочего объема он выжимает теперь 224 кВт/305 л. с. при 6 500 об/мин, что на 24 кВт/33 л. с. больше, чем у его предыдущей версии. Крутящий момент тоже отметил прирост (плюс 10 Нм) и достигает теперь 360 Нм при 4 900 об/мин. Подобный результат был достигнут благодаря повышению предельного значения числа оборотов до 7 200 об/мин. Кроме того, тут свою роль сыграли и более высокий коэффициент сжатия, новый впускной трубопровод, а также обширная модернизация привода клапанов. Гораздо эмоциональнее новый двигатель проявляет себя и благодаря специально усиленной спортивной акустике двигателя, демонстрирующей выразительный акустический дизайн в режиме принудительного холостого хода. В сочетании с автоматической КПП 7G-TRONIC система управления двигателем осуществляет теперь автоматическую перегазовку при переключении с высших передач на низшие. Это придает двигателю не только очень спортивное звучание, но и не позволяет ухудшаться управляемости автомобиля при переходе на режим торможения двигателем. Несмотря на рост мощности и первоклассную динамику, расход топлива у модели SLK 350 заметно снизился. При шести-ступенчатой механической КПП в смешанном цикле автомобиль потребляет всего 9,5 л топлива на 100 км пути, демонстрируя тем самым существенную экономию - 1,1 л на каждые 100 км; а в случае автоматической КПП 7G-TRONIC этот спортивный агрегат довольствуется даже еще меньшим - лишь 9,2 л на каждые 100 км (смешанный цикл), что на 0,9 л меньше, чем у его предшественника. Уменьшенный расход топлива автоматически снизил и выбросы CO2 на 23 г/км, доведя их до уровня 219 г/км в версии с АКПП (с механической КПП - до 227 г/км, что означает соответствующее уменьшение на 28 г/км).
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ: 11
Авто Пожаловаться модератору
Просмотров новости: 9628
|
|
|
|
|
голосование за новость:
пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ!
пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ |
|
Комментарии пользователей
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ!
|
|
|